ДП IT-педагогика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДП IT-педагогика » Компьютер и урок. Как и зачем? » Электронная методичка


Электронная методичка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Каждый учитель имеет богатую методическую копилку по своему предмету, которую он активно пополняет из года в год. Что же с этим затем делать? Как показать коллегам? А нужно ли показывать? Как познакомиться с наработками других?

Расскажите как вы это делаете.

0

2

Действительно, за год накапливается богатый материал. А если работаешь уже несколько лет - и того больше. Мы с коллегами активно делимся наработанными материалами. Самые лучшие работы мы отправляем в Городской Информационно-Методический Центр. А они выпускают эти материалы на CD - дисках и распространяют их. Центр также организует конкурсы на лучший урок с использованием ИКТ, проект и т.д. Некоторые учителя выставляют свои работы на всероссийские конкурсы. В частности, такие конкурсы проводит "Сеть творческих учителей"

0

3

Ольга, есть ли у Вас отзывы тех, кто на практике использовал предложенные Вами ресурсы? Какие это были отзывы? Как Вы отнесетесь к адаптации Ваших материалов педагогами "под себя"?

0

4

Отзывов, как таковых нет, потому что те диски, которые выпускаются Центром - сборные. Сложно отследить, кто ими пользуется, и в общем -то рецензии не давались. Единственное, что сказали на словах - красивые, красочные. Поступало специальное предложение разработать уроки к интегрированному курсу Краеведение. Эти уроки также были выпущены как экспериментальное пособие к  курсу (диск)  Что касается гимназии, мы пользуемся общей копилкой. У нас есть ноутбук на начальную школу. Там созданы папки по отдельным предметам и по фамилиям педагогов, в папки по предметам можно войти в любое время и воспользоваться любым ресурсом.
Что касается того, как я отношусь к переделыванию ресурса под себя, - это нормально. У каждого педагога свои приемы, цели, задачи. В зависимости от этого и должен строиться урок. Те наработки, которые мы предоставляем для общего пользования, достаточно качественные. А то, что мы считаем не доработанным, просто не кладем в копилку.

0

5

Ольга, мне кажется, что полезнее и приятнее выкладывать свои наработки на открытый ресурс. Тогда и отзывы, и реальная отдача будут чувствоваться.

Отредактировано Светлана Попова (2009-12-20 14:45:11)

0

6

Вся проблема для меня в том, что обычно презентация "на люди" должна сопровождаться либо конспектом, либо пояснительной запиской. А я ужасно не люблю делать двойную работу, да и времени не всегда на это хватает. Особенно тяжело дорабатывать старые наработки - уже неинтересно, для меня лучше создать новое. Да и у каждого ресурса свои требования к оформлению, приходится дорабатывать.

0

7

Абсолютно соглашусь с нежеланием дополнительно что-то пояснять, но только в том случае, когда мне все равно, будет это кому-то полезно или нет. Когда делаю для кого-то, возможно, для конкретного человека, то желание дать своему "детищу"полноценную жизнь перевешивает.

0

8

Безусловно, когда я делаю для кого-то, то обычно делаю с конспектом. А для общего пользования в школе - проблем не возникало. Если вдруг что-то непноятно, просто спрашивали. (Это очень редко). в основном, учитель берет для своего урока тот, материал, который необходим, возможно, "перекраивает" под себя. У меня тоже не возникало особых проблем, когда я пользовалась чьими-то ресурсами.

0


Вы здесь » ДП IT-педагогика » Компьютер и урок. Как и зачем? » Электронная методичка