ДП IT-педагогика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДП IT-педагогика » Компьютер и одаренный ребенок » Дистанционные конкурсы


Дистанционные конкурсы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сегодня определен список олимпиад, которые учитываются при поступлении в вузы. Чем еще может заняться одаренный ребенок? Дистанционные конкурсы - вариант самостоятельной самореализации или дополнительное время препровождение?

Приглашаем к обсуждению!

0

2

Я считаю, что  дистанционные конкурсы различного рода направлены в первую очередь на развитие навыков самостоятельной поисковой деятельности. Ребёнок может полностью самостоятельно выполнить задания или воспользоваться помощью старших (родителей, учителей). Если ребёнок заинтересован предметом, у него есть стимул, безусловно результат будет. Это может не обязательно призовое место, главное это те знания которые он приобретёт выполняя предложенные задания. Что касается самореализации, есть дети которые на уроках  не проявляют активности (стеснительные, не активные) они могут реализовать себя принимая участие в дистанционных конкурсах, выбирая ту предметную область, которая наиболее им интересна.

0

3

Организаторы написал(а):

Дистанционные конкурсы - вариант самостоятельной самореализации или дополнительное время препровождение?

Даже если кто-то и считает, что дистанционные конкурсы - это дополнительное времяпрепровождение, но и в этом случае толк есть. Большинство заданий требует не только размышлений, но и работы с дополнительными источниками информации. Что плохого в том, что ребенок лишний раз заглянет в книгу, энциклопедию или даже в Интернет? Это все же лучше, чем просто играть в компьютерные игры. Кроме того, такие конкурсы объединяют ребенка, родителя и учителя. Известны случаи, когда над ответами думают всей семьей. Многие конкурсы направлены не только на применение знаний, но и развивают творческую сторону личности. Это дает возможность проявить себя в разных ситуациях. А если еще предоставлять детям возможность выступать с результатами своей поисковой деятельности на уроках, то от этого выигрывают многие.

0

4

Вообще, мне кажется, что нельзя однозначно ответить на вопрос, что из себя представляют дистанционные конкурсы и проекты.  Даже, если считать их просто времяпрепровождением, то это ведь тоже не плохо. Польза от подобного времяпрепровождения ощутимая. Конечно, нельзя забывать о здоровье ребенка, о том, что вредно долго сидеть у компьютера, но возможность проявить себя и узнать что-то новое, научиться хоть чему то, чего не умел раньше - это стоит того! Подобного рода деятельность хороша тем, что дает ребенку право выбора, возможность саморазвития и общения.

0

5

Уважаемые организаторы форума. Можно узнать, какие олимпиады учитываются при поступлении в вузы? Где можно познакомиться со списком таких олимпиад? Спасибо.

0

6

Насколько я знаю, учитываются результаты Всероссийского тура олимпиад. Победители поступают в профильные ВУЗы без экзаменов.

0

7

Здравствуйте.
Я за дистанционные конкурсы.
Для обучающихся это обеспечение условий для самореализации творческих возможностей.
В Интернете большое количество информации. В современном мире человеку необходимо находить нужную полезную информацию. В ходе данных конкурсов обучающиеся, а так же педагоги получают новые знания:
узнают Интернет ресурсы;
приобретают навыки планирования своих действий при решении сложных жизненных задач;
приобретают навыки креативного мышления:
Обучающиеся нашей школы принимают активное участие в разных дистанционных конкурсах ("эрудиты планеты"; "Мир конкурсов"; "Призывники России" и др.

0

8

Хотелось бы уточнить о поступлении в Вузы. В 2009году моя ученица стала призером Всероссийской Олимпиады по предмету "физическая культура". Но в городе профильный Вуз отказал в поступлении. Хотя по многим документам обязаны взять в Вуз. Но все решается на местах. К кому тогда можно обращаться? Может быть кто подскажет.

0

9

Дистанционные конкурсы особенно полезны для живущих в отдаленных регионах нашей необъятной родины. Это возможность сравнить свои знания и умения вне узкой среды общения. Ведь в нашей стране много маленьких городов и поселков к которым и дорога то есть не круглый год. А интернет доходит, почему же его не использовать как направляющий вектор развития интересов? Опыт показывает, что есть ученики которые с удовольствием принимают участие в дистанционных конкурсах. Но ни разу пока не было чтобы кто-то из детей подошел и расссказал, что сам принял участие в каком-нибудь мероприятии. Так что надо самой быть в курсе и делать объявления. И тогда обязательно найдется тот человек, которому эта тема будет интересна.

0


Вы здесь » ДП IT-педагогика » Компьютер и одаренный ребенок » Дистанционные конкурсы